В сети появились фотографии новой обуви Yeezy — кроссовок Foam Runner с полной запечаткой и тапочек 450 Slide, похожих на чипсы Cheetos. Это возможность показать, как изменился бренд Канье Уэста и почему его сейчас так горячо обсуждают. Купить: кроссовки yeezy 500 оригинал https://phase-outlet.com/yeezy-500.
Первый дизайнерский опыт
В 2005 году новоиспеченный продюсер, ставший рэпером, Канье Уэст решил реализовать еще одну свою давнюю дизайнерскую мечту: по данным журнала Forbes, который 15 лет спустя оценил годовой доход лауреата премии Грэмми и признал его миллиардером, в старших классах школы он рисовал на уроках кроссовки. За их создание он часто попадал в неприятности. Молодой Канье искал вдохновение в японских киберпанковских фильмах, на которые его водила смотреть мать, и в автосалонах, где отец рассказывал ему, как хороши Lamborghini. «Во всем, что я делаю, есть немного Lamborghini», — объяснял позже рэпер.
Однако свой модный путь он начал не с кроссовок, а с одежды, и с помощью Вирджила Абло, нынешнего креативного директора мужской линии Louis Vuitton, основал бренд Pastelle. Бренд не представлял полноценных коллекций в течение четырех лет, хотя Канье демонстрировал свои модели на музыкальных церемониях и модных показах. В 2009 году проект официально прекратила свое существование, и мистер Уэст сосредоточился на создании кроссовок. Сначала он сотрудничал с японским брендом Bape, чтобы переосмыслить флагманскую модель Bapesta с принтом в виде плюшевого медведя (в 2019 году пара будет продаваться за 10 000 долларов США на платформе Grailed). А Louis Vuitton выпустил кроссовки с высокими липучками (их до сих пор можно приобрести на Farfetch за 590 388 долларов США). Ажиотаж вокруг этих кроссовок был вызван не только видом Канье Уэста, но и самим дизайном. Канье вспомнил пророческие слова креативного директора Celine Эди Слимана: «Ты сделаешь действительно сильные вещи в мире обуви».
Любовь и ненависть с Nike
Увидев потенциал в начинающем дизайнере Канье, компания Nike обратилась к Канье Уэсту с предложением о сотрудничестве. Результатом стала модель Air Yeezy, названная в честь прозвища, которое рэперу дал Jay-Z, и выпущенная в 2009 году. Этот новый продукт вывел обувь Nike за рамки экипировки профессиональных спортсменов и сделал ее популярной среди широкой публики, включая поклонников Канье Уэста. В 2012 году были выпущены новые цвета Air Yeezy, а в 2014 году — модель Air Yeezy 2 Red October. Это был последний аккорд в сотрудничестве с Nike.
Как рэпер позже прокомментировал в интервью радиостанции Hot 97: «Несмотря на то, что Air Yeezy были так же популярны, как Air Jordan, компания отказалась выплачивать отчисления с продаж. Создатель Air Jordan, Майкл Джордан, получает 5% отчислений от продаж и зарабатывает 100 миллионов долларов в год. Nike говорит, что не может платить мне отчисления, потому что я не являюсь профессиональным спортсменом. Но я спортсмен только на сцене! Если бы я был прежним, когда у меня еще не было дочери, я бы согласился на эти условия, потому что я так люблю Nike. Но сейчас я принял бы предложение от Adidas, потому что мне гарантированы отчисления, которые позволят содержать семью».